Тип издания: RePack
Разработчик: GSC Game World
Издатель: THQ
Год: 2010
Платформа: PC
Язык интерфейса: Русский
Таблетка: Присутствует
Системные требования:
• Операционная система: Microsoft® Windows® XP / Vista / Seven
• Процессор: 3 Ghz
• Оперативка: 1024 Mb
• Видео: 256 Mb
• HDD: 5 Gb
• Версия DirectX: 9.0
Описание:
Прохождение игры. Сюжет игры остался основной. Но если Вы решили собрать новые артефакты ( их около 40 шт.), побродить по Зоне и поохотиться на монстров от химеры до крысы, то с Припяти на АЭС не ходить. Если вы пойдете к Саркофагу - то обратной дороги нет. На всех локациях есть враги и монсты повоевать придётся. Внимательно читайте характеристики оружия и используйте максимально, тогда увидите почему армию вооружают автоматами, а не ТОЗ-34 -)).
Описание мода
• Арсенал мод (единственный мод с правильным расположением затворов на оружии). • Stalker Map Pack volume 1 (SMP1) (Новые территории из Чистого неба и др.)
• Артефакты из stalker-portal.ru_extreme_addon_II
• Spring Grass 3.1 Dark
• Штык - нож АК-47
• И по мелочам из других модов их много.
• Скрипты от Rrekongstor
• Улучшенная графика из патча 1.0.0.7
Изменения внесены лично мной
- Подредактированы "конфиги" вещей, монстров, артефактов.
- Цены и ассортимент товара у торговцев.
- Изменения оружия и боеприпасов (обращаю внимание - не подогнаны и не отбалансированы)
Уточняю:
1) То что можно в конфигах установить по реальным ТТХ (вес, скорострельность, прицельная дальность стрельбы, кол-во патронов в пачке и в магазине, режимы стрельбы, начальная скорость пули, возможность устанавливать прицелы и глушители) установлено.
2) Разброс при стрельбе и сила отдачи - высчитана по формулам (расчитывалась с учётом: наличия компенсаторов, ДТК, балансирующих механизмов, схемы "булпаб" и т.д.)
3) Поражающая способность боеприпасов - с учётом их конструкции. Уточняю на примере: пули патронов 5,45х39 ПС имеют смещёный центр тяжести при попадании в тело деформируются создавая большие рваные раневые каналы, 5.56х45 имеют разрушающуюся оболочку со схожим, но чуть более слабым действием. Эти же патроны, но с бронебойными пулями которые не деформируются и не разрушаются при попадании в тело, имеют более слабый поражающий фактор для живого организма, но гораздо более высокую пробивную способность бронеобъектов.
4) Названия боеприпасов изменены с заводских на применяемые в войсках РФ. Потому что с заводской маркировкой боеприпасов, кроме самого завода, Вы вряд ли где встретитесь, а вот с войсковой везде, где будут встречаться, по стране (за импортные наименования не ручаюсь).
5) Гранаты ручные и для гранатомётов: исправлено и расчитано аналогично оружию (не повторяюсь).
За наше оружие ручаюсь 99% за "импортное" на 80%, так как в различных источниках данные немного "плавают" (1% забирает Абакан у него изменяющаяся скорострельность.)
Проверял в игре визуально, так как имею опыт стрельбы, получилось очень похоже на сколько это возможно в игре вообще, за гранаты всех видов аналогично.
На шкалу "Удобность" в игре не обращайте внимания, я не понимаю её предназначение, как можно все одной меркой мерять.
Пароли двери в варлабе 0123, в логове 0123 или от 1 до 6 например 12345, 1234, 123456
В продолжении темы изучения оружия: более 20 новых видов оружия и 10 видов боеприпасов. Теперь всё оружие в игре имеет свой вид боеприпасов.
Усиление и перевооружение некоторых группировок. Для тех кто хочет знать больше - первый урок боевой подготовки.
Для тех кто не смог запустить мод, несколько советов.
Особенности репака
• Видео и звук 100%
• Эксклюзивный авторан и инсталлятор (установка всего дополнительного Softa (DirectX, Visual C++, Nvidia)
• Запуск игры через ярлык на десктопе или через меню пуск